ГИЛС и НП
Министерство промышленности и торговли российской федерации
+7 (495) 676-43-60 Ленинский проспект, д.9

Анкетирование Российских производителей

Уважаемые коллеги!

Предлагаемая анкета рассылается производителям лекарственных препаратов. Соглашаясь на заполнение этой анкеты, вы вносите большой вклад в реальное представление о том, как на самом деле происходит процесс внедрения системы маркировки в отрасли и какие трудности возникают в связи с этим.

Пожалуйста отвечайте на все вопросы анкеты именно с точки зрения Вашей компании/организации, а не с точки зрения общей ситуации на рынке.

Анкета организована следующим образом:

  • Раздел 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • Раздел 2: СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МАРКИРОВКА
  • Раздел 3: ВНЕДРЕНИЕ СЕРИАЛИЗАЦИИ И АГРЕГАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ

Заранее благодарим вас за участие в анкетировании.

Раздел 1. Общие вопросы
ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВЫ
В первую очередь
Во вторую очередь
1. Производитель оригинальных препаратов
2. Производитель дженериковых препаратов
3. Контрактный производитель
4. Производитель ЛП нижнего ценового сегмента
5. Производитель ЛП из списка 7 ВЗН
6. Производитель ЛП из списка ЖВНЛП
7. Производитель гомеопатических препаратов
8. Производитель газов медицинских
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ЛП НА ВАШИХ ПЛОЩАДКАХ В ГОД ПРИМЕРНО РАВЕН
В натуральном выражении
тыс. упаковок
В стоимостном выражении
тыс. рублей
КОЛИЧЕСТВО ПЛОЩАДОК И УПАКОВОЧНЫХ ЛИНИЙ НА ПЛОЩАДКАХ
Количество производственных площадок
штук
Общее количество упаковочных линий
штук
Раздел 2. Стимулы и вызовы
КАКИЕ ВНЕШНИЕ ВЫЗОВЫ ИЛИ ФАКТОРЫ ПРИВЕЛИ К ЗАДЕРЖКЕ (ПРИВЕДУТ)
РЕАЛИЗАЦИИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ?
Не является проблемой
Незначительный фактор
Существенная проблема
1. Отсутствие четких законодательных и нормативных требований
2. Отсутствие окончательного решения по количеству знаков в крипто коде?
3. Отсутствие стандартизированной архитектуры системы
4. Высокая стоимость компонентов системы, таких как программное обеспечение, оборудование, обслуживание
5. Недоступность квалифицированных подрядчиков / поставщиков услуг
6. Координация с партнерами в цепи поставок
7. Отсутствие четких стандартов для совместного обмена данными
8. Система МДЛП работает не стабильно
ССЫЛАЯСЬ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, КАКОЙ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БАРЬЕРОВ
ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ТРУДНОЙ ЗАДАЧЕЙ?
КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕСЕТ ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МАРКИРОВКИ?
Не даст преимущества
Незначительное преимущество
Значительное преимущество
1. Сокращение расходов и повышение эффективности, связанные с отзывом продукции
2. Совершенствование системы управления запасами
3. Повышение эффективности процесса закупок
4. Улучшение видимости цепи поставок
КАКИЕ ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ПРИВЕЛИ К ЗАДЕРЖКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ?
Не является проблемой
Незначительный вызов
Существенная проблема
1. Приобретения дополнительного оборудования
2. Реконструкция производственных помещений
3. Изменения технологического и логистического процессов
4. Приобретение программного обеспечения
5. Затраты на расходные материалы и персонал
6. Изменения системы учета
КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПОМОГУТ УСКОРИТЬ РЕАЛИЗАЦИЮ
ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
Раздел 3. Сериал и агрегация
НА КАКОМ ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ НАХОДИТСЯ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ
Укажите Ваш статус по сериализации
Укажите Ваш статус по агрегации
Сколько месяцев, по Вашему мнению, понадобится Вашей Компании до успешного внедрения маркировки (1,2,…)
1. Сколько линий упаковывают лекарственные препараты на производственной площадке?
2. Для скольких линий из пункта 1 выполнен подбор оборудования?
3. Для скольких линий из пункта 2 поставка оборудованич и пусконаладочные работы уже осуществлены?
4. Для скольких линий из пункта 3 выполнены квалификация оборудования (IQ/OQ) и обучение персонала?
5. Для скольких линий из пункта 4 установлена связь программного обеспечения L-3 с программным обеспечением оборудования и с ERP-предприятия (при наличии) и проводятся тестирования?
6. Для скольких линий из пункта 5 проводятся тестирования с криптокодом размером 44 (или более) символа?
7. Сколько линий из пункта 6 полностью готовы к сериализации (с криптокодом) препаратов для России?
ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВОЛНУЮТ
Не является проблемой
Существенная проблема
Регистрация компании в ИС МДЛП
Сокращение ассортимента производимой продукции из-за маркировки
Снижение рентабельности производимых вашей компанией препаратов в результате маркировки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, КОТОРЫХ ВЫ ВЫБРАЛИ / СОБИРАЕТЕСЬ ВЫБРАТЬ
Страна
Наименование
Для агрегации
Для сериализации
Программное обеспечение