Орган инспекции ФБУ «ГИЛС и НП»
ФБУ «ГИЛС и НП» настоящим уведомляет все заинтересованные стороны о принятом решении по прекращению деятельности Органа инспекции ФБУ «ГИЛС и НП» в качестве аккредитованного лица (аттестат аккредитации RA.RU.730256, дата внесения в реестр сведений об аккредитованном лице 25 декабря 2018 г.)
Адрес: 119049, г. Москва, проспект Ленинский, дом 9
Номер контактного телефона: +7 (495) 676-43-60 (добавочный 3399)
Адрес электронной почты: oi_inform@gilsinp.ru
- Гришина Юлия Ивановна – руководитель
- Буренков Павел Валерьевич – заместитель руководителя
- Васильева Надежда Олеговна – менеджер по качеству
- прием, регистрация и распределение заявок;
- анализ заявок;
- заключение договора (по заявкам от физических и юридических лиц);
- формирование комиссии инспекторов / инспекционной группы;
- проведение инспекции:
- обследование;
- экспертиза;
- оценка.
- оформление результатов инспекции;
- передача результатов инспекции Заказчику;
- анализ устранения установленных несоответствий (при необходимости);
- архивирование материалов инспектирования.
- по телефону ФБУ «ГИЛС и НП»: +7 (495) 676-43-60 (3301, 3302);
- личным обращением со специалистами ФБУ «ГИЛС и НП», предварительно договорившись о встрече по выше указанным телефонам, по адресу: Российская Федерация, 119049, г. Москва, проспект Ленинский, дом 9.
- по адресу электронной почты ФБУ «ГИЛС и НП»: oi_inform@gilsinp.ru.
- Перечня пунктов проверки, выполняемых в ходе оказания вида услуг.
- Перечня типовых наименований процедур, которые будут выполнены при оказании вида услуг, с указанием их фактической трудоемкости.
Ориентировочные пределы стоимости услуги по проведению инспекции проектной и технологической документации, включая квалификационную
Составляющие стоимости услуги | Минимальная сумма, руб. | Максимальная сумма, руб. |
Стоимость оказания услуги без учета командировочных расходов, без налога на добавленную стоимость | 378 201,12 | 6 424 054,49 |
Сумма командировочных расходов, непосредственно связанных с оказанием услуги, без налога на добавленную стоимость | 0 | 1 326 000,00 |
Стоимость оказания услуги с учетом командировочных расходов без налога на добавленную стоимость | 378 201,12 | 7 750 054,49 |
Стоимость оказания услуги с учетом командировочных расходов с налогом на добавленную стоимость (20 процентов) | 453 841,34 | 9 300 065,39 |
Ориентировочные пределы стоимости услуги по проведению инспекции производственной площадки производителя лекарственных средств на этапах строительства, оснащения, эксплуатации (в целом или её отдельная часть), включая территорию, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства, и другие подобные объекты, процессы, персонал, документацию
Составляющие стоимости услуги | Минимальная сумма, руб. | Максимальная сумма, руб. |
Стоимость оказания услуги без учета командировочных расходов, без налога на добавленную стоимость | 861 011,06 | 3 039 020,35 |
Сумма командировочных расходов, непосредственно связанных с оказанием услуги, без налога на добавленную стоимость | 0 | 1 326 000,00 |
Стоимость оказания услуги с учетом командировочных расходов без налога на добавленную стоимость | 861 011,06 | 4 365 020,35 |
Стоимость оказания услуги с учетом командировочных расходов с налогом на добавленную стоимость (20 процентов) | 1 033 213,27 | 5 238 024,42 |
Ориентировочные пределы стоимости услуги по проведению инспекций помещений для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения, транспортных средств перевозки и других подобных объектов, процессов, персонала, документации
Составляющие стоимости услуги | Минимальная сумма, руб. | Максимальная сумма, руб. |
Стоимость оказания услуги без учета командировочных расходов, без налога на добавленную стоимость | 667 887,09 | 2 092 176,41 |
Сумма командировочных расходов, непосредственно связанных с оказанием услуги, без налога на добавленную стоимость | 0 | 390 864,00 |
Примерная предельная стоимость оказания услуги с учетом командировочных расходов без налога на добавленную стоимость | 667 887,09 | 2 483 040,41 |
Примерная предельная стоимость оказания услуги с учетом командировочных расходов с налогом на добавленную стоимость (20 процентов) | 801 464,51 | 2 979 648,49 |
Основанием для проведения инспекции производственной площадки производителя лекарственных средств на этапах строительства, оснащения, эксплуатации (в целом или её отдельная часть), включая территорию, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства, и другие подобные объекты, процессы, персонал, а также инспекции проектной, технической, технологической документации, включая квалификационную, инспекции помещений, территорий, зданий, строений, сооружений для хранения лекарственных средств, оборудования, транспортных средств перевозки и других подобных объектов, процессов, персонала, документации является Заявка на проведение инспекции физического или юридического лица, оформленная на бумажном носителе или в электронном виде.
Допускается оформление Заявки на проведение инспекции в свободном изложении. При направлении заявки в свободном изложении Заказчику необходимо заполнить приложение к Заявке на проведение инспекции.
Вместе с Заявкой на проведение инспекции Заказчик направляет в ОИ пакет документов:
- Для проведения инспекции производственной площадки производителя лекарственных средств и производственной площадки производителя лекарственных средств на этапах строительства, оснащения, эксплуатации (в целом или её отдельная часть):
- копия основного досье производственной площадки;
- перечень производимых / планируемых к производству лекарственных средств;
- план(ы) здания/зданий производственных помещений (по запросу).
- Для проведения инспекции проектной и технологической документации, включая квалификационную:
- проектная, техническая и иная документация;
- описание и показатели качества продукта(ов), предполагаемого(ых) к производству на этом участке;
- описание и технологическая схема процесса.
- Для проведения инспекции помещений, территорий, зданий, строений, сооружений для хранения лекарственных средств, оборудования, транспортных средств перевозки и других подобных объектов, процессов, персонала, документации:
- лицензия на осуществление фармацевтической деятельности;
- руководство по качеству;
- перечень хранящихся и (или) перевозимых лекарственных средств;
- перечень документов по качеству (по запросу).
Заявка на проведение инспекции физических и юридических лиц (MS Word)
Приложение к Заявке на проведение инспекции физических и юридических лиц (MS Word)